Отказ или возврат товара

Отказ от заказа, возврат товара и обмен его на аналогичный:

Отказ от заказа до его отправки:

Вы можете отказаться от заказа до его отправки (обычно мы собираем заказы в течение одного-двух рабочих дней), обратившись по телефону горячей линии: 8-983-354-0100.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Большинство продукции, представленной в нашем магазине, относится к парфюмерно-косметическим товарам, которые входят в "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81)

Однако, мы готовы принять обратно товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента принятия товара. Просто обратитесь по телефону горячей линии 8-983-354-0100. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (сохранен товарный вид и потребительские свойства). Стоимость пересылки не входит в сумму возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Вы можете в течение 14 календарных дней обратиться письменно на электронную почту linecure@mail.ru, оформить претензию и отправить возврат посылкой либо непосредственно вернуть его в магазин.

Внимание! Проверяйте целостность упаковки при получении заказа через перевозчика! Мы тщательно упаковываем ваши посылки! Ответственность за сохранность товара при перевозке несет перевозчик!

Внимание! При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить товарный чек из интернет-магазина с указанием ФИО и адреса получателя.

Возврат денежных средств, обмен, уценка товара:

Отказ от товара до получения

Если Вы отказались от заказа до момента отправки, предварительно оплатив его банковской картой или интернет платежом в интернет-магазине, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту или банковский счет, откуда был оплачен заказ.

Отказ от товара надлежащего качества после получения

В случае оплаты заказа наличными при возврате товара надлежащего качества, денежные средства будут возвращены Вам непосредственно при оформлении возврата либо мы обменяем вам товар на аналогичный, если он есть в наличии.

При оплате банковской картой или банковским платежом возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту или банковский счет, с которого был оплачен заказ, обмен товара на аналогичный может быть произведен непосредственно при возврате товара.

Отказ от товара ненадлежащего качества или его обмен после получения

При возврате товара ненадлежащего качества, товар будет отправлен на техническую экспертизу производителю (10 рабочих дней с момента принятия возврата).

При выявлении дефектов либо нарушения качества продукции вам будет предложено выбрать один из вариантов решения ситуации:

  • Замена на идентичный качественный товар - сразу же после решения технической экспертизы;
  • Возврат денег за товар ненадлежащего качества - наличными из кассы - сразу же после технической экспертизы,  либо на банковскую карту или банковский счет, с которого был оплачен заказ - в течение 10 дней;
  • Отправка изделия в определенный сервисный центр с целью гарантийного ремонта - сразу же после решения технической экспертизы;
  • Снижение стоимости (уценка товара) - сразу же после решения технической экспертизы;
  • Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом - сразу же после решения технической экспертизы.